Условия сотрудничества составлены на основе внутренних правил Компании «Парад обуви» для того, чтобы наше деловое общение было плодотворным в настоящем и желаемым в будущем. Потратьте 5 минут на внимательное изучение Условий сотрудничества сейчас, и Вы сэкономите часы в дальнейшем.
Сайт создан для владельцев розничных и мелкооптовых торговых точек, интернет-магазинов и всех кто продаёт обувь. Обязательно изучите стандарты упаковки и особенности работы служб доставки.
Так же рекомендуем ознакомится с ответами на часто задаваемые вопросы - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
В случае распаровки и явного фабричного брака Вы имеете возможность вернуть или обменять товар.
Обязательным условием решения проблемы является подача претензий в течение 3-х дней с момента получения заказанной обуви. Мы сможем произвести перерасчет суммы возврата при следующем заказе.
В течении 3-х дней обязательно проверить весь товар, если есть проблема, то нужно согласовать условия возврата с менеджером, написав обращение на Viber, только после этого реализовывать товар. Если претензия к 3-м или более парам, возвращать возможно нужно будет весь ящик, поэтому фабричную упаковку и все пары нужно сохранить до решения вопроса.
Не является браком (доставка возврата за счет покупателя):
- запах обуви
- проблема со светящимися элементами
- надписи на подошве
- оттенок на фотографии отличается от реального
- бренд\надпись на обуви не соответствует описанию
- обувь из натуральной кожи имеет складки
Не проданный или разонравившийся Вам товар возвратить либо обменять нельзя. Гарантий качества на обувь в процессе эксплуатации не предоставляем. Если обувь оказалась не качественной и это выяснилось во время носки- вернуть или обменять такие позиции мы не можем. Обувь предоставлена на сайте от разных фабрик "как есть" на фото. Как она поведет себя при эксплуатации мы не знаем. Мы стараемся работать только с проверенными производителями, но обмену и возврату подлежат модели по условиям указанным выше и при соблюдении следующих правил:
- претензия по браку высылается на Viber Вашего менеджера
- обязательно к претензии прикрепляется фото, на котором виден брак товара
- возврат принимается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке (ящике)
- мы оплачиваем доставку возврата только один раз с одного заказа
- в течении суток после вашего обращения с вами свяжется менеджер
Мы всегда принимаем сторону Покупателя в любых спорных вопросах перед производителем, если сам Покупатель ознакомился и выполнил условия сотрудничества с нашей компанией.