• Корзина пуста, но это никогда не поздно исправить :)

Покупателям

Контакты

График работы

Понедельник

08:00 - 17:00

Вторник

08:00 - 17:00

Среда

08:00 - 17:00

Четверг

08:00 - 17:00

Пятница

Выходной

Суббота

08:00 - 17:00

Воскресенье

10:00 - 15:00

Сменить язык

РУС

Новинки

Мужская обувь

Женская обувь

Детская обувь

Made in Ukraine

Под заказ

Аксессуары

Бренды

Sale %

Условия сотрудничества

Уважаемые покупатели и партнеры по обувному бизнесу!

Условия сотрудничества составлены на основе внутренних правил Компании «Парад обуви» для того, чтобы наше деловое общение было плодотворным в настоящем и желаемым в будущем. Потратьте 5 минут на внимательное изучение Условий сотрудничества сейчас, и Вы сэкономите часы в дальнейшем.

Сайт создан для владельцев розничных и мелкооптовых торговых точек, интернет-магазинов и всех кто продаёт обувь. Обязательно изучите стандарты упаковки и особенности работы служб доставки.

  1.  Заказы, оформленные на сайте, считаются подтвержденными. Просьба оформлять заказ, только в том случае, если вопросов по товару уже нет и Вы уверены, что Вам всё подходит. Комплектовка заказов начинается в 6:00 в рабочий день.
  2. Заказы отправляются в течении 2х рабочих дней после оплаты. Обычно - в день оплаты. Задержки могут быть в период высокой загрузки.(апрель-май и сентябрь-октябрь)
  3. Если Вы хотите сообщить о позиции "на замену" - указывайте в комментарии. Не добавляйте лишние позиции в заказ.
  4. После отказа от заказа, или случайного заказа, все ваши последующие заказы будут обрабатываться, только после получения задатка.
  5. После комплектовки заказ резервируется на 3 рабочих дня. Если оплата не поступила на протяжении этого времени заказ расформировывается. Следующий Ваш заказ будет взят в работу только после полной оплаты или задатка
  6. Отправка товара возможна только после полной оплаты или же наложенным платежом, но только после оплаты задатка в размере 20%, но не менее 150 грн.
  7. Заказ, отправленный наложенным платежом, нужно забрать на протяжении 5 дней. В противном случае, он автоматически возвращается к нам и задаток не возвращается.
  8. Возврат всего ящика возможен только при условии 3-х и более бракованных пар.
  9. Для предотвращения возможных проблем из-за недостачи пар или явного повреждения, проверяйте товар непосредственно при получении на отделении служб доставки. С нашей стороны заявка о недостаче будет рассмотрена только в том случае, если написана претензия о недостаче в службу доставки.

Так же рекомендуем ознакомится с ответами на часто задаваемые вопросы - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Особенности возврата:

В случае распаровки и явного фабричного брака Вы имеете возможность вернуть или обменять товар.
Обязательным условием решения проблемы является подача претензий в течение 3-х дней с момента получения заказанной обуви. Мы сможем произвести перерасчет суммы возврата при следующем заказе.

В течении 3-х дней обязательно проверить весь товар, если есть проблема, то нужно  согласовать условия возврата с менеджером, написав обращение на Viber, только после этого реализовывать товар.  Если претензия к 3-м или более парам, возвращать возможно нужно будет весь ящик, поэтому фабричную упаковку и все пары нужно сохранить до решения вопроса.



Не является браком (доставка возврата за счет покупателя):
- запах обуви
- проблема со светящимися элементами
- надписи на подошве
- оттенок на фотографии отличается от реального
- бренд\надпись на обуви не соответствует описанию
- обувь из натуральной кожи имеет складки

Также, за счет отправителя могут быть приняты уцененные модели стоимостью более 100 грн. С предварительным согласованием при наличии фабричной упаковки и если в описании модели не было примечания "модель обмену и возврату не подлежит".

Не проданный или разонравившийся Вам товар возвратить либо обменять нельзя. Гарантий качества на обувь в процессе эксплуатации не предоставляем. Если обувь оказалась не качественной и это выяснилось во время носки- вернуть или обменять такие позиции мы не можем. Обувь предоставлена на сайте от разных фабрик "как есть" на фото. Как она поведет себя при эксплуатации мы не знаем. Мы стараемся работать только с проверенными производителями, но обмену и возврату подлежат модели по условиям указанным выше и при соблюдении следующих правил:

- претензия по браку высылается на Viber Вашего менеджера
- обязательно к претензии прикрепляется фото, на котором виден брак товара
- возврат принимается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке (ящике)
- мы оплачиваем доставку возврата только один раз с одного заказа
- в течении суток после вашего обращения с вами свяжется менеджер

Мы всегда принимаем сторону Покупателя в любых спорных вопросах перед производителем, если сам Покупатель ознакомился и выполнил условия сотрудничества с нашей компанией.

К сожалению, это максимальное количество товара имеющегося на складе

Сообщить о проблеме при использовании сайта

Если у Вас возникли технические проблемы во время использования сайта, сообщите нам об этом и мы срочно их решим

Ваше имя
Номер телефона
Текст сообщения

Регистрация в оптовом
интернет-магазине прошла успешно!

Напоминаем, что наш интернет-магазин
не проводит розничную торговлю

Завершение регистрации по коду из СМС

Введите код из SMS

Чтобы выполнить данное действие, нужно войти

Восстановление пароля

Введите номер телефона,
который был указан при регистрации

Восстановление пароля

Введите код из SMS

Восстановление пароля

Придумайте новый пароль и введите его в поле ниже

loader