• Корзина пуста, но это никогда не поздно исправить :)

Покупателям

Контакты

График работы

Понедельник

08:00 - 17:00

Вторник

08:00 - 17:00

Среда

08:00 - 17:00

Четверг

08:00 - 17:00

Пятница

Выходной

Суббота

08:00 - 17:00

Воскресенье

10:00 - 15:00

Сменить язык

РУС

Новинки

Мужская обувь

Женская обувь

Детская обувь

Аксессуары для обуви

Одежда

Сумки и рюкзаки

Под заказ

Made in Ukraine

Бренды

Sale %

Ответы на вопросы

В процессе длительной работы на оптовом рынке обуви мы встречались с однотипными вопросами, которые считаем необходимым прояснить в этом разделе.

  • Какие способы доставки?

    Мы совершаем отправку через следующих перевозчиков: Новая Почта, УкрПочта, MeestExpres, За целостность груза при доставке ответственность несет перевозчик.
  • Можно ли вернуть некачественный товар?

    Да. Для того чтобы вопросы о возвратах проходили с решением в Вашу пользу рекомендуем проверять всю полученную обувь. В случае выявления проблем проинформируйте нас об этом как можно быстрее.
     
    Важно:
    - сохранить фабричную упаковку и все пары обуви до решения вопроса;
    - к претензии прикрепить фото;
    - доставку возврата придется оплатить Вам.
  • Как произвести оплату за товар?

    После Вашего заказа мы проверяем наличие всех товаров из списка. После чего информируем о том, каким образом нам нужно оплатить.
     
    Всего есть два способа: безналичная оплата на расчетный счет и наложенный платеж при условии внесения задатка.
  • Как быстро будет собран и отправлен товар?

    На скорость сборки и оплаты влияет два фактора:
    1. График рабочих дней. Выходные: пятница и воскресенье (воскресенье не всегда выходное)
    2. Оплата заказа должна быть засчитана до 14:00
     
    Заказ оформлен после пяти часов утра, как правило, отправляется на следующий рабочий день. В низкий сезон заказ оформлен с 5:00 до 10:00 может быть отправлен в тот же день.
  • Что такое низкий и высокий сезон?

    Высокий сезон (ориентировочно): 10/04 – 10/06; 20/08 – 20/10. Утренние заказы, оформленные с 5.00 до 10.00, обрабатываются на следующий рабочий день.
     
    Низкий сезон - могут дополнительно обрабатываться заказы оформленные с 5:00 до 10:00.
  • Можно ли бронировать товар?

    Обычно собранный заказ мы бронируем под клиента на 3 дня. Если полная оплата или задаток не поступили на 4-й день, то заказ расформируется. А еще мы предлагаем бронировать заказ на 14 дней при оплате необратимого задатка в размере 20% от всей суммы заказа.
  • У вас есть бесплатная доставка?

    Да, мы предоставляем бесплатную доставку при заказе от 5 ящиков УкрПочтой и 20 ящиков Новой Почтой. Бесплатная доставка не распространяется на заказ, в которых способ оплаты указан как наложенный платеж или когда товар стоит менее 100 гривен. Бесплатная доставка не распространяется на адресную доставку.
  • Соответствуют ли товары на сайте реальным остаткам?

    Если Вы видите фото модели обуви на сайте, значит, она есть в наличии. Но помните, эту модель может купить кто-нибудь раньше Вас. Окончательно факт наличия Вам сообщит менеджер уже после оформления заказа. Своевременный заказ — гарантия того, что понравившаяся обувь будет зарезервирована.
  • Почему на фото изображено несколько пар обуви разного цвета?

    Если на фото несколько пар обуви разного цвета, значит, все эти варианты этих цветов поставляются в том же ящике. Разделите количество пар в ящике на количество цветов с фото, чтобы узнать количество пар каждого цвета. Редко бывает так, что обувь темного цвета в ящике бывает больше, чем светлого
  • Почему у товара другой оттенок?

    Цвет в характеристиках изготовитель не придает, мы указываем его для удобства. Потому реальный оттенок цвета обуви может отличаться от фотографии. К примеру, темно-синий оттенок может быть черным и наоборот. Если вы хотите вернуть товар, то в таком случае доставку оплачивает покупатель.
  • Обязательно ли регистрироваться на сайте?

    Конечно же нет:) Но покупка на сайте в таком случае будет невозможна. Регистрация на сайте дает пользователю множество преимуществ, начиная от формирования списка желаний и наполнения корзины, возможность удобным образом наблюдать за историей заказов, статусами комплектования, отправками и оплатами.
  • Вы продаете товары в розницу или на условиях дропшипинга?

    Нет, Парад обуви – это оптовый магазин, и мы отгружаем обувь только ростовками. Вы можете купить всю ростовку и распространить ее среди своих родственников, друзей или знакомых. Таким образом сэкономите, а может, еще и заработаете деньги. Дропшипинг ни в каких его разновидностях и проявлениях в Параде обуви не работает.
  • Размеры указанные на обуви реальны?

    Не всегда размер обуви указанный на упаковке соответствует реальному. Вот почему: антропометрические данные стоп разных географических регионов могут несколько отличаться от украинских стоп в объеме пучков, длине стопы и т.п. Рекомендуем перед тем, как сделать большой оптовый заказ обуви производителя, с которым Вы еще не работали раньше, заказать одну пробную ростовку. Убедитесь в отличиях самостоятельно и произведите повторный заказ, если Вас все устраивает.
     
    Мы не производим измерения стелек, чтобы избежать недоразумений. Размер стельки не всегда корректно указывают на размер обуви.
  • Можно ли формировать индивидуальную ростовку?

    К сожалению, нет, ящики собираются на фабрике, информацию о его комплектации предоставляет производитель, мы ее не меняем.
     
    Чаще всего в ящике повторяются средние размеры. Например, при размерной сетке 36-41 в 8-парном ящике, как правило, дублируются размеры 38 и 39. В 6-парном ящике будет по одной паре каждого размера.
К сожалению, это максимальное количество товара имеющегося на складе

Сообщить о проблеме при использовании сайта

Если у Вас возникли технические проблемы во время использования сайта, сообщите нам об этом и мы срочно их решим

Ваше имя
Номер телефона
Текст сообщения

Подписывайтесь
на наши соцсети
Узнайте первыми о новинках, а также о специальных предложениях и акциях!
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ПОЛ ЯЩИКА
Если вы не хотите покупать целый ящик, Вы можете сделать общий заказ вместе с другим покупателем и разделить с ним ящик пополам Детальніше

Регистрация в оптовом
интернет-магазине прошла успешно!

Напоминаем, что наш интернет-магазин
не проводит розничную торговлю

Завершение регистрации по коду из СМС

Введите код из SMS

Чтобы выполнить данное действие, нужно войти

Восстановление пароля

Введите номер телефона,
который был указан при регистрации

Восстановление пароля

Введите код из SMS

Восстановление пароля

Придумайте новый пароль и введите его в поле ниже

loader