Ответы на вопросы
В процессе длительной работы на оптовом рынке обуви мы встречались с однотипными вопросами, которые считаем необходимым прояснить в этом разделе.
-
Какие способы доставки?
Мы совершаем отправку через следующих перевозчиков: Новая Почта, УкрПочта, MeestExpres, За целостность груза при доставке ответственность несет перевозчик. -
Можно ли вернуть некачественный товар?
Да. Для того чтобы вопросы о возвратах проходили с решением в Вашу пользу рекомендуем проверять всю полученную обувь. В случае выявления проблем проинформируйте нас об этом как можно быстрее.Важно:- сохранить фабричную упаковку и все пары обуви до решения вопроса;- к претензии прикрепить фото;- доставку возврата придется оплатить Вам. -
Как произвести оплату за товар?
После Вашего заказа мы проверяем наличие всех товаров из списка. После чего информируем о том, каким образом нам нужно оплатить.Всего есть два способа: безналичная оплата на расчетный счет и наложенный платеж при условии внесения задатка. -
Как быстро будет собран и отправлен товар?
На скорость сборки и оплаты влияет два фактора:1. График рабочих дней. Выходные: пятница и воскресенье (воскресенье не всегда выходное)2. Оплата заказа должна быть засчитана до 14:00Заказ оформлен после пяти часов утра, как правило, отправляется на следующий рабочий день. В низкий сезон заказ оформлен с 5:00 до 10:00 может быть отправлен в тот же день. -
Что такое низкий и высокий сезон?
Высокий сезон (ориентировочно): 10/04 – 10/06; 20/08 – 20/10. Утренние заказы, оформленные с 5.00 до 10.00, обрабатываются на следующий рабочий день.Низкий сезон - могут дополнительно обрабатываться заказы оформленные с 5:00 до 10:00. -
Можно ли бронировать товар?
Обычно собранный заказ мы бронируем под клиента на 3 дня. Если полная оплата или задаток не поступили на 4-й день, то заказ расформируется. А еще мы предлагаем бронировать заказ на 14 дней при оплате необратимого задатка в размере 20% от всей суммы заказа. -
У вас есть бесплатная доставка?
Да, мы предоставляем бесплатную доставку при заказе от 5 ящиков УкрПочтой и 20 ящиков Новой Почтой. Бесплатная доставка не распространяется на заказ, в которых способ оплаты указан как наложенный платеж или когда товар стоит менее 100 гривен. Бесплатная доставка не распространяется на адресную доставку. -
Соответствуют ли товары на сайте реальным остаткам?
Если Вы видите фото модели обуви на сайте, значит, она есть в наличии. Но помните, эту модель может купить кто-нибудь раньше Вас. Окончательно факт наличия Вам сообщит менеджер уже после оформления заказа. Своевременный заказ — гарантия того, что понравившаяся обувь будет зарезервирована. -
Почему на фото изображено несколько пар обуви разного цвета?
Если на фото несколько пар обуви разного цвета, значит, все эти варианты этих цветов поставляются в том же ящике. Разделите количество пар в ящике на количество цветов с фото, чтобы узнать количество пар каждого цвета. Редко бывает так, что обувь темного цвета в ящике бывает больше, чем светлого -
Почему у товара другой оттенок?
Цвет в характеристиках изготовитель не придает, мы указываем его для удобства. Потому реальный оттенок цвета обуви может отличаться от фотографии. К примеру, темно-синий оттенок может быть черным и наоборот. Если вы хотите вернуть товар, то в таком случае доставку оплачивает покупатель. -
Обязательно ли регистрироваться на сайте?
Конечно же нет:) Но покупка на сайте в таком случае будет невозможна. Регистрация на сайте дает пользователю множество преимуществ, начиная от формирования списка желаний и наполнения корзины, возможность удобным образом наблюдать за историей заказов, статусами комплектования, отправками и оплатами. -
Вы продаете товары в розницу или на условиях дропшипинга?
Нет, Парад обуви – это оптовый магазин, и мы отгружаем обувь только ростовками. Вы можете купить всю ростовку и распространить ее среди своих родственников, друзей или знакомых. Таким образом сэкономите, а может, еще и заработаете деньги. Дропшипинг ни в каких его разновидностях и проявлениях в Параде обуви не работает. -
Размеры указанные на обуви реальны?
Не всегда размер обуви указанный на упаковке соответствует реальному. Вот почему: антропометрические данные стоп разных географических регионов могут несколько отличаться от украинских стоп в объеме пучков, длине стопы и т.п. Рекомендуем перед тем, как сделать большой оптовый заказ обуви производителя, с которым Вы еще не работали раньше, заказать одну пробную ростовку. Убедитесь в отличиях самостоятельно и произведите повторный заказ, если Вас все устраивает.Мы не производим измерения стелек, чтобы избежать недоразумений. Размер стельки не всегда корректно указывают на размер обуви. -
Можно ли формировать индивидуальную ростовку?
К сожалению, нет, ящики собираются на фабрике, информацию о его комплектации предоставляет производитель, мы ее не меняем.Чаще всего в ящике повторяются средние размеры. Например, при размерной сетке 36-41 в 8-парном ящике, как правило, дублируются размеры 38 и 39. В 6-парном ящике будет по одной паре каждого размера.